Авторизация / Регистрация


  •   

 Условия аренды:

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и условиями проката DRESSLAB.


Как забронировать платье?
-Вы можете оформить заказ на нашем сайте, указав необходимую дату бронирования и Ваши контактные данные;
-Вы можете связаться с прокатом по телефону или Whats App :  8 (919) 778-17-99
-Для брони необходимо внести предоплату в размере 500 рублей за каждое изделие. Предоплата входит в сумму аренды и не возвращается, в случае отказа.

Срок аренды.
В прокате DRESSLAB Вы можете арендовать платье на фотосъемку или мероприятие на любой необходимый для Вас срок. На сайте указана сумма аренды до 24 часов. Каждый последующий день 500 рублей.
Сумма аренды на более длительный срок обсуждается индивидуально.

Как и где забирать арендуемое изделие?
Забрать изделия можно в шоурум по адресу: м. Дмитровская, ул.Складочная, д.1, стр.18, под.3, эт.2, оф.205 DRESSLAB ежедневно ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ. Важно: мы работаем строго по записи и не гарантируем, что сможем принять Вас в шоуруме, если Вы не записались!
Так же можно воспользоваться услугой доставки.
Доставка.
Вы можете арендовать наши платья и костюмы с максимальным для Вас удобством. Курьер доставит арендуемые изделия до места съёмки, а при необходимости, заберёт их обратно.
При использовании услуги по доставке, оплата заказа производится заранее с перечислением полной суммы аренды, залога и услуги по доставке. Залог перечисляется обратно после приезда курьера и осмотра изделия.
Выезд курьера - 600 рублей в пределах МКАД в один конец.
Вы можете, также, заказать доставку в 2 конца. В таком случае, курьер привезет платье в удобное для Вас место и заберет по истечение срока аренды. 

Как происходит передача изделия в аренду?
Администратор DRESSLAB заключает с Вами официальный Договор Аренды. При себе необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ПАСПОРТ.
За каждое арендуемое изделие Вы оставляете индивидуальную денежную сумму залога. Залог возвращается полностью при возврате арендуемых изделий. Однако мы оставляем за собой право удержать часть залога в случае порчи изделия, загрязнения изделия и в случае, если Вы просрочили день или время возврата.